09:49
Мониторинг качества ОП - 9 кл- - 3 четверть

Аналитическая справка по результатам пробных экзаменов ОГЭ в 9 классе

цель контроля: определить степень подготовки учащихся 9 классов к сдаче ГИА ОГЭ

Математика:

Учитель: Подопригорова МВ, (Образование – ВП, категория – В)

Дата проведения экзамена: 17 марта 2017 года

Место проведения: Володарская СОШ

Проверка: независимая предметная комиссия (на базе ДДТ)

Предмет

 

Учитель

Чел. в

кл.

Вып

на «5»

На «4»

На «3»

На «2»

%  кач

% усп

Алгебра

Подопригорова М.В.

14

14

3

4

7

0

50

100

Геометрия

14

14

3

1

10

0

29

100

математика

14

14

3

3

8

0

43

100

Группа риска: Мордковцева Н.

 Высокий балл: Попичев Е.

Допустили ошибки:

З-4 Нахождение значения выражения – 36 %

З-7. Нахождения значения дробно-рационального выражения – 43%

З-12. Нахождение синуса наименьшего угла в прямоугольном треугольнике – 50%

В модуле «Реальная математика» допустили ошибки учащиеся  в 16 и 17 заданиях – 57%; в 19 и 20 заданиях 72%

К выполнению 2 части приступило – 43%

Перспективный план:

      -   регулярно проводить устную работу на уроках с  отработкой вычислительных навыков;

- усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок (разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии к домашним заданиям)

- выделить «проблемные» темы  и  продолжать работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

- организовать в классах разноуровневое повторение по выбранным темам;

   Со слабыми учащимися:

- в первую очередь работать над усвоением материала базового уровня, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;

-определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием.

Русский язык:

Учитель: Синельникова АП, (Образование – ВП, категория – 1)

Дата проведения экзамена: 14 марта 2017 года

Место проведения: Володарская СОШ

Проверка: независимая предметная комиссия (на базе ДДТ)

Предмет

Учитель

Кол-во

Уч-ся

Вып.

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

%

Усп.

Русский язык

Синельникова

Альбина

Петровна

 14

12

 

3

-

9

-

25

100

Группа риска: Банников Артем,

                        Дирвук Максим,

                        Пулатова Райхон (7 вид).

Высокий балл: Мартусенко Александр (36б.)

Допустили ошибки:

- №7  (работа со словосочетанием)- 40%;

-№ 8 (нахождение грамматической основы)- 56%;

-№ 9 (работа с осложненным предложением)- 56%;

- №10 (пунктуация при вводных словах и вводных конструкциях)- 40%;

- № 11(определение кол-ва грамматических основ) – 50%;

-№ 12 (пунктуация  в сложном предложении) – 64%;

- № 13 (СПП с различными видами подчинения) – 64%;

- № 14 (СП с различными видами связи) – 50% ;

при выполнении заданий 15.2и 15.3  уч-ся допустили ошибки при подборе аргументов-42%;

- получили 0 баллов за пунктуацию - 72%;

- получили 0 баллов за орфографию – 40%.

Перспективный план:

- регулярно на уроках проводить подготовку к экзаменам;

- усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов

-  уметь заранее предвидеть трудности уч-ся при выполнении типичных заданий;

- выделить «проблемные» темы и продолжать работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях уч-ся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

- организовать разноуровневое повторение по выбранным темам;

- определить перечень тем для каждого уч-ся, по которому ему надо поработать.

Математика – 9

Сравнительный анализ по результатам РЭ в данном классе и контрольных работ

год

ФИО учителя

Кол-во сдав.

учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

Группа риска

2014-2015-

7 кл-РЭ

Подопригорова М.В.

13

3

5

5

0

62

100

 

2015-2016 – 8 кл-РЭ

Подопригорова М.В.

14

3

3

8

0

43

100

 

2016-2017 – 9 кл- ВКР

Подопригорова М.В.

15

2

3

7

2

36

86

Дирвук

Пулатова

2016-2017 – 9кл - ПКР

Подопригорова М.В.

11

2

3

5

1

45

91

Дирвук

Пулатов

2016-2017-9кл – Пробный РЭ

Подопригорова МВ

14

3

3

8

0

43

100

 

Русский язык - 9

Сравнительный анализ по результатам РЭ в данном классе и контрольных работ

год

ФИО учителя

Кол-во сдав.

учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

Группа риска

2014-2015-

7 кл-РЭ

Синельникова АП

14

1

5

8

0

43

100

 

2015-2016 – 8 кл-РЭ

Синельникова АП

14

1

6

7

0

50

100

 

2016-2017 – 9 кл- ВКР

Синельникова АП

14

1

6

5

2

50

84

Пулатова

Банников

2016-2017 – 9кл - ПКР

Синельникова АП

 

4

3

5

0

58

100

Пулатова

Банников

2016-2017-9кл – Пробный РЭ

Синельникова АП

12

3

0

9

0

25

100

 

 

 

 

Просмотров: 126 | Добавил: ПООШ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: