Оглавление

1. Целевой раздел 

         1.1. Пояснительная записка

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы начального общего образования.

1.1.2. Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования начального общего образования и состава участников образовательного процесса МБОУ «Первомайская ООШ»

1.1.3. Общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования.

           1.2. Планируемые  результаты  освоения  обучающимися  основной

            образовательной  программы  начального  общего  образования

           1.2.1. Формирование универсальных учебных действий

           1.2.2. Чтение. Работа с текстом

           1.2.3. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

           1.2.4. Русский язык

           1.2.5. Литературное чтение

           1.2.6. Иностранный язык (английский язык)

           1.2.7. Математика

           1.2.8. Окружающий мир

           1.2.9. Музыка

           1.2.10. Изобразительное искусство

           1.2.11. Технология

           1.2.12. Физическая культура

            1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

2. Содержательный раздел     

          2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающ ихся на ступени  начального  общего  образования      

             2.1.1. Ценностные ориентиры  содержания образования на ступени начального      

             общего  образования      

             2.1.2. Связь универсальных  учебных действий  с содержанием учебных предметов

             2.1.3. Характеристика универсальных учебных действий на ступени начального  

             общего образования

             2.1.4. Информационно – коммуникационные технологии – инструментарий 

             универсальных  учебных действий. Подпрограмма формирования  ИКТ –

             компетентности обучающихся

             2.1.5. Обеспечение преемственности программы формирования  универсальных     

             учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному

             общему образованию

            2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов.

            2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся     

            на ступени начального общего образования

            2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и

            безопасного образа жизни

            2.5. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел     

            3.1. Учебный план начального общего образования

            3.2. План внеурочной деятельности

            3.3. Система условий реализации основной образовательной программы начального  общего  образования   

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы начального  общего  образования   

3.3.2. Психолого-педагогические условия основной образовательной программы начального  общего  образования  

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального  общего  образования   

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального  общего  образования   

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы начального  общего  образования 

3.3.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий  реализации основной образовательной программы начального  общего  образования   

3.3.7.Контроль состояния системы условий