Информация для выпускников школы и их родителей!

  •         Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
  • Программа подготовки к ОГЭ - 2020
  • Результаты реализации программы
  • РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ В 2020 ГОДУ

  • РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ К ГИА ОГЭ
вторник -        русский язык (Баранова МЮ)
вторник -       математика (Подопригорова М.В)     
среда -           обществознание  (Мажаева О.Б)         
четверг -        география (Григорьева М.П)   
пятница -       информатика (Лобанова Т.П)
пятница -       физическая культура (Емельянова А.А.) 
Общая информация по организации и проведению ОГЭ

Срок подачи заявления - до 1 марта 2020 года;

место подачи заявления- МБОУ "Первомайская ООШ" (адрес)
Документы регламентирующие проведение ГИА ОГЭ 
Документы регламентирующие проведение УС

Разъяснение: 13  февраля 2019 года  обучающиеся 9-х классов общеобразовательных организаций Первомайского района Оренбургской области примут участие в апробации проведения итогового собеседования по русскому языку. В этом году результаты собеседования не будут влиять на допуск к государственной итоговой аттестации, но уже в следующем году итоговое собеседование по русскому языку в девятых классах планируется ввести как допуск обучающихся к ГИА-9.

Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.
Модель собеседования включает следующие типы заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Зачет выставляется участникам, набравшим не менее 10 баллов (максимальное количество баллов — 19).  Максимум для каждого задания: от 2 до 4 баллов в зависимости от типа задания. Суммарный максимум: 19 баллов. Минимум, необходимый для получения зачета: 10 баллов. Дополнительные баллы ставятся за соблюдение правил и норм литературного языка и за речевое оформление высказываний при выполнении 3 и 4 заданий (в монологе и диалоге). Учитель выставляет оценки в специальный бланк непосредственно в процессе ответа в соответствии с установленными критериями. Учитываются темп чтения, интонации, паузы в нужных местах, смысловые акценты.

С проектом демоверсии собеседования школьники, родители и педагоги могут ознакомиться на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

ЗАЧЕТ по физической культуре  
Полезные интернет-ресурсы

 

Мониторинг сдачи ГИА  за предыдущие годы

Русский язык -9

год

ФИО учителя

Кол-во сдав.

учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

10-2011

Баранова М.Ю.

28

5

6

17

0

39

100

11-2012

Синельникова А.П.

12

4

3

5

0

58

100

12-2013

Баранова М.Ю.

14

7

2

5

0

65

100

13-2014

Синельникова А.П.

13

4

6

3

0

77

100

14-2015 Баранова М.Ю. 15 5 8 2 0 87 100
15-2016 Баранова М.Ю. 16 1 8 7 0 56 100
16-2017 Синельникова А.П. 14 5 3 6 0 57 100
17-2018 Баранова М.Ю. 15 11 4 0 0 100 100
18-2019 Синельникова А.П. 11 6 4 1 0 91 100

2015 год - Лучшие результаты экзамена (37-39 балл): Лобанова О. – 38 баллов

2016 год – Дзебак Володя – 35 баллов (из 39)

2017 год - Попичев Женя - 38 б (39); Мартусенко Саша - 38 б (39)

2018 год - Дрянин Е, Репина К, Филатова Ю, Еленский О

 

Математика-9

год

ФИО учителя

Кол-во сдав.

Учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

10-2011

Лобанова Т.П.

28

9

10

9

0

68

100

11-2012

Подопригорова М.В.

12

4

1

7

0

42

100

12-2013

Подопригорова М.В.

14

алгебра

геометрия

 

8

4

 

2

6

 

4

4

 

0

0

 

71

71

 

100

100

13-2014

Подопригорова М.В.

13

2

8

3

0

77

100

14-2015 Подопригорова М.В. 15 4 11 0 0 100 100
15-2016 Лобанова Т.П. 16 2 7 7 0 56 100
16-2017 Подопригорова М.В. 14 2 3 8 0 36 100
17-2018 Подопригорова М.В. 15 4 6 5   67 100
18-2019 Подопригорова М.В. 11 5 0 6 0 45 100

2017 год - Попичев Женя - 32 б (32);

Экзамены по выбору:

Экзамен ГИА ОГЭ

2016

ФИО учителя

Кол-во сдав.

учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

Обществознание

Мажаева О.Б.

13

2

2

9

0

31

100

информатика

Лобанова Т.П.

13

2

1

10

0

23

100

физика

Подопригорова М.В.

2

0

0

2

0

0

100

химия

Сулим В.В.

1

0

1

0

0

100

100

биология

Сулим В.В.

2

0

2

0

0

100

100

география

Григорьева М.П.

1

0

1

0

0

100

100

2017                
география Григорьева М.П. 3 0 2 1 0 67 100
информатика Лобанова Т.П. 13 3 4 6 0 54 100
обществознание Мажаева О.Б. 10 2 4 4 0 60 100
биология Сулим В.В. 3 0 2 0 0 100 100
2018                
география Григорьева М.П. 3 0 2 1 0 67 100
информатика Лобанова Т.П. 9 3 4 2 0 78 100
обществознание Мажаева О.Б. 11 4 5 2 0 82 100
биология Безуглов Е.В. 1 1 0 0 0 100 100
химия Сарбасова Г.М. 3 3 0 0 0 100 100
физика Подопригорова М.В. 2 0 1 1 0 50 100
история Мажаева О.Б. 1 1 0 0 0 100 100
2019                
география Григорьева М.П. 2 0 2 0 0 100 100
информатика Лобанова Т.П. 10 1 4 5 0 50 100
обществознание Мажаева О.Б. 8 1 2 5 0 38 100
физика Подопригорова М.В. 2 0 1 1 0 50 100

Вывод:

1) положительная динамика не случайна: из 4 учителей преподающих математику и русский язык в 5-9 классах:

  • 4 имеют высшую квалификационную категорию, 
  • 2 является экспертом при аттестации учителей;
  • 3 входят в состав предметных комиссий при проверке работ ГИА;

из 4 учителей начальных классов: 3 имеют высшую категорию, 1 – первую.

2) к 2019-20 учебному году сложилась система подготовки в итоговым контрольным работам:

  • Все участники образовательного процесса знакомы с порядком выставления текущих оценок, с порядком проведения итоговой аттестации.
  • На индивидуально-групповых занятиях определяют индивидуальный образовательный маршрут каждого учащегося, где прописываются задания уровня исходя из возможностей, способностей учащегося.
  • В школе собран банк заданий по итоговым работам: как в целом работы, так и по отдельным темам, что позволяет сделать задания итоговых работ открытыми для учащихся и их родителей.
  • С начала второго полугодия идет работа с демо-версиями  региональных экзаменов; детально рассматриваются и анализируются изменения по сравнению с прошлым годом;
  • Вся информация по итоговому контролю находится на школьном сайте.
  • Результаты итоговых контрольных работ анализируются, анализ находит отражение в анализе работы школы по итогам года, в дальнейшем учитель предметник вносит коррективы в свою работу на следующий учебный год.