Информация для выпускников школы и их родителей!

Срок подачи заявления - до 1 март а 2018 года;
место - МБОУ "Первомайская основная общеобразовательная школа" (адрес)
 
РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ В 2018 ГОДУ

Можно познакомиться на сайте ГИА9

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ К ГИА ОГЭ
понедельник - информатика (Лобанова Т.П.)
вторник -         обществознание (Мажаева О.Б)  
среда -            география (Григорьева М.П)        
четверг -         математика (Подопригорова М.В)       
пятница -       биология (Сулим В,В)
суббота -        русский язык (Синельникова А.П.)    

Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ГИА-2017

 По страницам: Официальный информационный портал ГИА

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Полезные интернет ресурсы

Подробно о ГИА

Он-лайн тесты по математике 

  • САЙТ "ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ГИА по математике 9 класс - 2015" - http://www.mathgia.ru/
  • САЙТ «ФИПИ -Федеральный институт педагогических измерений»- http://www.fipi.ru/

Данные сайты содержат  Открытый банк заданий для Государственной итоговой аттестации по математике учащихся 9 классов. Открытый  банк заданий по математике дает представление ученикам о том, какие задачи могут быть   включены в экзамен по математике в 2015 году.

Данный  сайт содержит тренировочные работы по математике, ответы к ним, решения заданий.

  • САЙТ «Сдам  ГИА»

Данный  сайт содержит тренировочные работы по математике, ответы к ним, решения заданий. Тесты можно выполнять  в режиме онлайн. Тесты подготовлены на основе материалов, размещенных на сайте федерального института педагогических измерений

http:// sdamgia.ru/

Он-лайн тесты по русскому языку

Советы психолога

Мониторинг сдачи ГИА  за предыдущие годы

Русский язык -9

год

ФИО учителя

Кол-во сдав.

учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

10-2011

Баранова М.Ю.

28

5

6

17

0

39

100

11-2012

Синельникова А.П.

12

4

3

5

0

58

100

12-2013

Баранова М.Ю.

14

7

2

5

0

65

100

13-2014

Синельникова А.П.

13

4

6

3

0

77

100

14-2015 Баранова М.Ю. 15 5 8 2 0 87 100
15-2016 Баранова М.Ю. 16 1 8 7 0 56 100
16-2017 Синельникова А.П.              

2015 год - Лучшие результаты экзамена (37-39 балл): Лобанова О. – 38 баллов

2016 год – Дзебак Володя – 35 баллов (из 39)

Математика-9

год

ФИО учителя

Кол-во сдав.

Учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

10-2011

Лобанова Т.П.

28

9

10

9

0

68

100

11-2012

Подопригорова М.В.

12

4

1

7

0

42

100

12-2013

Подопригорова М.В.

14

алгебра

геометрия

 

8

4

 

2

6

 

4

4

 

0

0

 

71

71

 

100

100

13-2014

Подопригорова М.В.

13

2

8

3

0

77

100

14-2015 Подопригорова М.В. 15 4 11 0 0 100 100
15-2016 Лобанова Т.П. 16 2 7 7 0 56 100
16-2017 Подопригорова М.В.              

Экзамены по выбору:

2016 год

Экзамен

ГИА ОГЭ

ФИО учителя

Кол-во сдав.

учащих

5

4

3

2

Качество

%

Успеваемость

%

Обществознание

Мажаева О.Б.

13

2

2

9

0

31

100

информатика

Лобанова Т.П.

13

2

1

10

0

23

100

физика

Подопригорова М.В.

2

0

0

2

0

0

100

химия

Сулим В.В.

1

0

1

0

0

100

100

биология

Сулим В.В.

2

0

2

0

0

100

100

география

Григорьева М.П.

1

0

1

0

0

100

100

 

Лучшие результаты за экзамен по выбору:

  • Обществознание – Липатова К – 36 б (из 39); Дзебак В – 36 б (из 39)
  • Математика – Липатова К – 26 б (из 32);
  • Информатика – Липатова К – 22 б из 22 б

Вывод:

1) положительная динамика не случайна: из 4 учителей преподающих математику и русский язык в 5-9 классах: 3 имеют высшую квалификационную категорию, 1 - первую; 1 является экспертом при аттестации учителей; 2 входят в состав предметных комиссий при проверке работ ГИА; из 4 учителей начальных классов: 2 имеют высшую категорию, 2 – первую.

2) к 2016-17 учебному году сложилась система подготовки в итоговым контрольным работам:

  • Все участники образовательного процесса знакомы с порядком выставления текущих оценок, с порядком проведения итоговой аттестации.
  • На индивидуально-групповых занятиях определяют индивидуальный образовательный маршрут каждого учащегося, где прописываются задания уровня исходя из возможностей, способностей учащегося.
  • Во всех классах широко используется ресурс тетрадей на печатной основе, что позволяет решить вопрос с накопляемостью оценок в журнале; в случае необходимости, провести коррекцию знаний по той или иной теме.
  • В школе собран банк заданий по итоговым работам: как в целом работы, так и по отдельным темам, что позволяет сделать задания итоговых работ открытыми для учащихся и их родителей.
  • С начала второго полугодия идет работа с демо-версиями  региональных экзаменов; детально рассматриваются и анализируются изменения по сравнению с прошлым годом;
  • Вся информация по итоговому контролю находится на школьном сайте.
  • Результаты итоговых контрольных работ анализируются, анализ находит отражение в анализе работы школы по итогам года, в дальнейшем учитель предметник вносит коррективы в свою работу на следующий учебный год.